8 804 333-86-11
(бесплатно по России)
8 (343) 310-22-66
Минимальный заказ 10 000 руб.

Настольные развивающиеся игры

Что может быть увлекательнее настольных игр? Они не только помогут вам интересно провести свой досуг, но и поспособствуют развитию гибкости мышления, фантазии и любознательности у подрастающего поколения.

Рассказывать о том, что такое настольные игры долго не приходится. С самого детства мы проводили время за различными играми со всевозможными правилами.

Какие бывают разновидности настольных игр:

  • шашки, шахматы, лото, домино, «морской бой», нарды и так далее;
  • карточные игры (покер, дурак, тысяча и многое другое);
  • пинбол, настольный теннис, настольный футбол, мини гольф;
  • монополия.

Приведем пару примеров, как играть:

1. Шашки - интересная логическая настольная игра. Она легче для понимания, чем шахматы.

Шашки хорошо помогут вам развить логическое мышление. Вам надо думать на несколько ходов вперед, продумать, как сделать так, чтобы съесть за один ход несколько шашек и пробиться в дамки.

Правила игры в шашки, запомнить несложно.

Шашки – черные (темные) и белые (светлые) фишки – расставляются на доске. Внешне она напоминает шахматную. Поле состоит из светлых и темных клеток, которые чередуются друг с другом. Правила подразумевают игру 2-x человек.

Располагаются шашки с противоположных сторон доски параллельными рядами. Фигуры ставятся через клетку (обычно на черных полях). Правила игры в шашки предполагают 2 типа движения фишек: тихий ход и бой.

Простая шашка при достижении последней по отношению к игроку горизонтали становится дамкой. Условия окончания игры: противник не способен ходить, все его фигуры съедены

Простые шашки по правилам русского и международного вариантов игры двигаются одинаково: по диагонали на 1 поле вперед (направо или налево).

Бой – возможность съесть фигуру противника – ведется в любых направлениях: разрешено двигаться также назад. Условия совершения ударного хода: шашка соперника находится на соседнем квадрате, а поле сразу за ней свободно.

Побитые фигуры убираются с доски не во время боя, а после его окончания. По правилам избежать его невозможно: запрещено делать тихий ход, когда можно взять шашку противника.

Дамка двигается свободнее: на любое количество квадратов по диагонали. Не имеет значения, через сколько клеток стоит шашка противника. Дамка берет фишку, за которой есть одно или больше свободных полей. Согласно правилам игры, она встает на любой квадрат после взятия шашки.

Во время ударного хода допускается захватывать более одной шашки противника. Однако правила игры запрещают перескакивать одну фишку несколько раз. Если игрок совершает эту ошибку, ход останавливается (правило турецкого удара).

Правила международных и русских шашек отличаются: размером игрового поля, начальным количеством фигур, правилами превращения в дамку. Для русских шашек используют квадратную доску из 64 полей, по международным правилам – стоклеточное поле. В первом случае в начальной позиции у игроков по 12 простых фишек, во втором – по 20.

Согласно международным правилам, простая фишка становится дамкой при окончании хода на поле самой дальней по отношению к игроку горизонтали. Шашка остается простой, если продолжает бой после пересечения поля. Брать фигуры как дамке фишке разрешено со следующего после превращения хода.

 
       

2. Монополия

Монополия - это классическая игра, в которой Вы можете покупать, арендовать и продавать свою собственность!

Где и с кем играть:

«Монополия с банковскими карточками» – идеальный вариант для «главной домашней настольной игры». Играть можно с 8 лет, а времени на освоение игры вам понадобится совсем немного. Электронный терминал по приему пластиковых карт.

«Монополию с банковскими карточками» берегут для посиделок после семейных обедов или вечеринок с друзьями – но только при наличии сознательного и ответственного кандидата на роль банкира. Солидный внешний вид игры делает ее к тому же прекрасным подарком.

Правила:

Игровое поле «Монополии с банковскими картами», как и классической – это круг, поделенный на сектора разных цветов. В роли объектов торговли выступают города, железные дороги и предприятия коммунального хозяйства. Если игрок попадает в свободный сектор, он может его купить. Все расчеты в игре осуществляются с помощью пластиковых карт VISA и специального банкомата. Достаточно вставить карту в банкомат, набрать стоимость сделки и сумма спишется с вашего баланса.

Попадая на уже купленный кем-то сектор, игрок платит владельцу аренду. В этой версии такие выплаты также совершаются через банкомат. Устройство имеет отверстия для 2-х карточек и способно перебросить деньги с одной на другую.

По традиции, купив все активы одного цвета, игрок может возводить там дома и отели.

3. Карты игральные

Карты игральные - прямоугольные листы из картона или тонкого пластика, используемые для карточных игр. Карты также используются для пасьянсов, фокусов и гадания.

Есть множество игр в карты. Обычно карточные игры подразделяют на:

  • семейные или народные: эти игры имеют несложные правила, доступны для всех возрастов: (домино, сундучки, дурак, мавр (он же «101»), пьяница, девятка и др.).

  • коммерческие (выигрыш в них зависит от умения игрока): (бридж, преферанс, вист, винт, мушка, кинг (дамский преферанс), тысяча, белот).
    Многие коммерческие игры очень сложны, по ним выходят отдельные справочники. Единственной карточной игрой, признанной видом спорта, является бридж.
  • - азартные выигрыш или проигрыш зависит только от случая и почти не зависит от умения игрока: (покер, блэкджек, ссека, бура, очко, баккара, пьяница, экарте, макао, фараон и др.).

4. Нарды

Нарды- нарды стали очень распространенной и всеми любимой в мире игрой.

Разновидностей игр в нарды очень много, отличающиеся правилами ходов, ставок, начальным положением и другими деталями. Однако основных разновидностей игры две— длинные и короткие нарды. Общими (за некоторыми исключениями) для всех вариантов являются следующие правила:

  • Игроки ходят по очереди.
  • Направление перемещения шашек отличается в разных вариантах игры. Но в любом случае шашки движутся по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано.
  • Право первого хода разыгрывается броском костей— каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется.
  • Перед каждым ходом игрок бросает две. Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, с одной стороны от бара. Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно (прислонилась к шашке или краю доски), бросок считается недействительным и должен быть повторен.
  • За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну (любую) из шашек на 2 пункта, другую— на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем— на 4 пункта (или, наоборот, сначала на 4 потом на 2). Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков, то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости (если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя— можно только на полные 4).
  • В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек. Игрок не может выбирать ходы, которые требуют таких перемещений. Если разрешённых перемещений для выпавшей комбинации очков нет, игрок пропускает ход. Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от неё, даже если данный ход ему невыгоден.
  • Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются. Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой— обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек (то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой), игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков.
  • Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей (то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края— если выпала двойка). Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером.
  • Начальное расположение шашек зависит от используемого варианта правил.
  • Ничьих в нардах не бывает. Выигрывает тот, кто первым выставил все свои шашки за борт.
  • В некоторых правилах более ценной считается победа с более значительным преимуществом. Используется до трёх типов «более значительной» победы:
  • Марс— положение шашек в конце игры, при котором проигравший не успел завести в свой дом все свои шашки, в то время как оппонент вывел все за доску, очки удваиваются.
  • Домашний марс— самая редкая ситуация, при которой проигравший успел все свои шашки завести в дом, но ни одной не вывел, в то время как оппонент вывел все свои. Иногда именуется коксом.
  • Кокс— ситуация, при которой проигравший не успел сместить одну или несколько своих шашек из начального положения, в то время как оппонент вывел все свои за доску. (термин, появившийся недавно и не всегда используемый, особенно в коротких нардах)
  • Победитель получает за выигрыш от одного до трех очков, либо по договоренности.
  • Правила начисления очков за выигрыш в разных вариантах нардов могут отличаться.

Многие другие правила для игр вы можете найти в упаковке.

Наборы настольных игр

Также у нас представлены настольные игры в наборе, это очень удобно и выгодно!

Купить настольную игру – это открыть для себя мир увлекательного и полезного проведения досуга. В компании «РЦ Восток», вы обязательно сможете найти «свою» игру, так как благодаря нашему ассортименту и привлекательным ценам, каждый сможет подыскать игру исходя из своих интересов и предпочтений.

Надеемся эта статья станет справочником и поможет сделать правильный выбор при покупке настольных игр.

Приятных Вам игр!!!