Оптовая цена от 10 000 руб.
Минимальный заказ 10 000 руб.
Отправка по России и странам ЕАЭС

Претензии по товару

Принимаются в следующих случаях:

  1. Обнаружение при приёмке скрытого или явного брака;
  2. Товар пришел в неполной комплектации;
  3. Пришли позиции отсутствующие в накладной;
  4. Получены излишки товара;
  5. Выявлены недостачи при поставке.

При получении товара через транспортную компанию просим внимательно осматривать коробки на предмет разрывов, повреждения фирменного скотча, наличия вмятин. Внимательно пересчитать коробки и в случае возникновения расхождений составить акт несоответствия с транспортной компанией.

Сроки подачи претензии:

5 дней - по недовозу/излишкам при приемке товара;
14 дней - по явному браку;
1 месяц - в случае обнаружения скрытых недостатков товара;
3 месяца - на надувные изделия не сезонного характера (матрасы, кресла, кровати);
1 год - бытовая техника

Оформить возврат/претензию по качеству, можно заполнив бланк возврата и отправив его на адрес: Marina.Vladimirova@rcvostok.ru

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 календарных дней.

 

Владимирова Марина

Специалист по претензионной работе

8 (343) 310-22-66 (доб. 339);

Marina.Vladimirova@rcvostok.ru