8 (804) 333-86-11
1 товар (ов) 467.97 руб. Корзина

Претензии по товару

Принимаются в  следующих случаях:

  1. Обнаружение при приёмке скрытого или явного брака;
  2. Товар пришел в неполной комплектации;
  3. Пришли позиции отсутствующие в накладной;
  4. Получены излишки товара;
  5. Выявлены недостачи при поставке.

При получении товара через транспортную компанию просим внимательно осматривать коробки на предмет разрывов, повреждения фирменного скотча, наличия вмятин. Внимательно пересчитать коробки и в случае возникновения расхождений составить акт несоответствия с транспортной компанией.

Сроки подачи претензии:

5 дней - по недовозу/излишкам при приемке товара;
14 дней - по явному браку;
1 месяц - в случае обнаружения скрытых недостатков товара;
3 месяца - на надувные изделия не сезонного характера (матрасы, кресла, кровати);
1 год - бытовая техника
 

Оформить возврат/претензию по качеству, можно заполнив бланк возврата и отправив его на адрес shakirova@rcvostok.ru

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 календарных дней.

Шакирова Юлия

Специалист отдела претензий

8 (343) 310-22-66 (доб. 162);


shakirova@rcvostok.ru